По сарафанному радио в агенство приходит заявка на редизайн сайта санатория в Кисловодске. Перед нами огромный бриф от заказчика.
Это конкурс на коммерческое предложение от студий, важно наличие кейсов в нише отелей, работа с модулями бронирования и сайт-портфолио. Готовые К П нужно прислать в течение 5ти дней с создания брифа
Осталось 3 дня, сайт-портфолио в разработке, реальный заказ по отелю на этапе дизайна, ощущение, что все потеряно
Но есть и хорошее — Елена Бухарова (СЕО агенства) обладающая обширным маркетинговым опытом в развитии отелей, а Анна Пономарёва (креативный директор агенства) моментально понимающая то, что может помочь проблему бизнеса через визуальный язык прямо сейчас
Срочный созвон агенства, принимаем решение, что все вместе за 2 дня без глубинного интервью создаем примерный прототип главной страницы, структуру сайта и даже мини-мудборды с набросками 2х дизайн концепций
Представьте, перед вами регион кишащий санаториями. Конкуренция дикая. Каждый гонится за «новой кровью» без потери старых гостей. Каждый сегмент аудитории должен быть учтён. Все на волне воздушных технологичных сайтов, максимальный уход от ассоциаций со старостью и пенсией.
Как результат: все сайты как один и ни один не запоминается
Идём вычитывать отзывы «Родника», на просторы Яндекса и Гугла, и между строк и всех отмеченных фотографий пользователей понимаем, что перед нами тот самый, санаторий времён СССР.
У каждого сегмента аудитории этот вид вызывает разные ощущения и образы в голове, но одно и самых продающих есть среди всех этих ощущений — ностальгия.
Зачем убегать от того, что можно продать лишь только усилив иимеющееся?
санаторий «родник»: рискнули и победили
«6-ть человек жюри, 2-е дерзкие мы и наша концепция.
Это был не самый лёгкий разговор с заказчиком в нашей жизни. Ожидаемо мы сталкиваемся с сомнениями клиента. Сложно убедить, что это именно то, что им нужно, и не будет ли это слишком смелым и необычным.
Мы так горели идеями и так хотели сделать не такой как у всех сайт именно для них, что защищали и аргументировали с огнём в глазах. Нас отправили на ожидания выбора победителя»
На первом же глубоком интервью нас обрадовали. Заказчики были готовы рискнуть и воплотить наши задумки.
Так как была проделана большая работа еще до заключения договора (анализ рынка, выбор концепции,)
Сразу после глубинного интервью мы перешли к структуре, текстам и прототипу. В создании структуры была приглашена команда SEO-специалистов
Разобрали программы оздоровления
До редизайна была достаточно запутанная логика на сайте для гостей санатория, было задано много вопросов.
Мы предложили показать на сайте также и детские программы, раньше этой информации не было на сайте, так мы расширили ЦА, ведь семьи могут приезжать оздоравливаться все вместе
Разобрали модуль бронирования, подсветив заказчику точки роста с точки зрения маркетинга
Переработали всю старую структуру сайта и создали новую, простую и понятную
Написали тексты с тёплым и живым тон оф войс
отправляем и спустя 2 дня попадаем в шорт лист 3х заявок из 16-ти
У санатория былимеется действующий БРЕНД-БУК.
Чтобы пойти в концепцию ретро было необходимо ввод новых цветов и акцентных шрифтов.
Весь санаторий, как в СССР, кроме одного нового этажа.
Клубный этаж, концепция «мир в мире» и его нужно вписать в общую концепцию ретро
В этот момент, кажется у всех замирало сердце и стоял вопрос: а что вообще из этого выйдет?
Составлен мудборд, описаны ассоциации, ключевое сообщение гостям сайта, обоснование концепции
предложены дизайн-концепции главного экрана и отдельной страницы клубного этажа
На главную выбрана концепция 3, для Клубного этажа был одробрен вариант с первой же конепции
типовых страниц сайта 26. Общее количество страниц сайта 200+
проведена большая работа в организации более 180+ услуг санатория помимо программ оздоровления. Диагностика, лечащие врачи, лечебные методики и спа-ритуалы. На каждую услугу заведена отдельная страница, чтобы сайт как можно быстрее оптимизировался под поисковые запросы